понедельник, 13 апреля 2015 г.

"Разреши себе творить!" Блокнот, который про это...)

Начало новой недели! Всех приветствую!
Весна приближается к экватору... Странно, но ждешь-ждешь что-то, а потом оно наступает, а ты пропустил, в суете забыл остановиться, насладиться моментом...и что? Опять придется ждать?) Странно все это...Странные мы человеки) Или не надо обобщать и не все такие?))
Сегодня покажу еще один блокнот. Хожу кругами вокруг Наташиного проекта и...не могу сделать вот так: просто, легко, натурально и естественно...Но получается каждый раз что-то свое) И это меня необычайно радует! Мне кажется, что я нащупала какую-то свою фишку...хотя могу ошибаться, я плохо ориентируюсь в мире творцов из бумаги)
В любом случае, это уже третий блокнот, это уже какая-то серия, которую есть мысли продолжать и продолжать!) А главное, у этих вещей находятся свои ценители и они обретают хозяев, это так важно, чтобы вещь встретилась с тем, кому она очень нужна)
Этот блокнот я назвала "Разреши себе творить!"






На некоторых страницах поиграла акварелью)





Всем удачной творческой недели!










3 комментария:

  1. Какой он!! он самобытный! его обложки-это нечто цепляющее, будоражащие! и акварель... она как продолжение мысли о красках... он необыкновенно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Иду не спешно) пытаюсь уловить что-то свое, мне близкое, вдохнуть в вещь жизнь и смысл)

      Удалить
  2. классный бук! вдохновительный)

    ОтветитьУдалить