суббота, 10 октября 2015 г.

Скетчбук и...рисую.

Суббота! Может не "ура", но не плохо)) Суббота у меня рабочая, но я ее люблю за какую-то особую атмосферу свободы...да, свободы. Очень хочется быть свободной. В действиях, в решениях, в жизни вообще и в творческой ее части особенно. Хочется чтобы УХ, и все складывалось легко, оригинально и свободно!
Следующий раз покажу, как я пыталась быть свободной на отдельно взятом кусочке бумаги))
А сегодня я с блокнотом, блокнотом для рисования. В нем всякая разная бумага: акварель, крафт, для пастели, цветная, для черчения, под лен...всякая! Чтобы можно было рисовать по всякому))
Сама я рисовала тушью, что чаще всего бывает) рисовала, рисовала...сначала одно
, потом свои пробы облачила в целую историю, потом пошли в ход белила, штампы, брызги)) рисунки стали разделителями в итоге)
Сшила все, пришила, достала недоделки на картоне, которые стали обложками, дырки, кольца и...готов скетчбук! Он готов заполняться, готов разделить с кем-нибудь моменты творчества и свободы)





а этот рисунок просто вставлен в блокнот







2 комментария:

  1. необыкновенно! нет слов! очень впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Кидает из стороны в сторону)) хочется и сложных фонов и многоцветия, и в тоже время строгой графики...вот и собираю все вместе)

      Удалить