понедельник, 4 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 1

Всем доброго понедельника!
Не могу, не могу себе позволить пройти мимо великолепного события! "ФотоСкрапСмешение-2" от великолепной команды мастеров! Все о проекте можно прочитать здесь  А первый этап начался в блоге прекрасной Эльвиры Гафаровой
Задание 1 этапа:
-Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель в блокнот, или разделитель в дневник, или разделитель в арт-бук, или страничку альбома) по фотоскетчу, с использованием трех обязательных элементов из предложенных: травы (гербарий, чипборд, листья), кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы.

Я сразу знала, что это будет разделитель в блокнот, но довольно долго думала, а что это будет за тема...и мне захотелось (по крайней мере первый разделитель)) сделать в духе старинной усадьбы. Не уверена, как это сочетается с эко-рустик, получилось с легким налетом Винтажа...но как получилось) Я старалась)) Из ОЭ присутствует листья, кружево, нить?), пуговицы.
Смотрим)  

и детали:








добавлю прекрасный и вдохновляющий необычайно фотоскетч 



и баннер этапа 


и баннер проекта))


все такое красивое! Кто же откроет следующий этап...интрига)
Все показала, дело сделано, теперь за работу, за основную, которая кормит)) 
Всем хорошей недели!



28 комментариев:

  1. Ольга, какой нежный разделитель!
    Рустик у всех свой, как я поняла)
    По-моему, в вашем случае вполне узнаваем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! С девочками всегда так вдохновительно и легко, что меньше всего думаешь и попадении в стиль)) летишь и творишь)

      Удалить
  2. тонко..изящно...романтично.. ах, какое настроение в твоей работе, Оля...
    сразу подумалось о романтичной истории Ромео и ...)
    как я рада, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, не знаю, куда меня дальше унесет...)) рада быть на проекте!

      Удалить
  3. Просто, нежно и спокойно. И какое милое оформление фото, прелесть. Вот на что меня никогда не хватает, в сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я вчера сделала страничку и на волне выложила композицию для фото, дело оставалось за малым) Тоже ленюсь с фотографиями...но надо))

      Удалить
  4. Так воздушно, очень нравится вторая фотография с упавшим светом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что вы зашли посмотреть) Слежу за вами в ИГ) очень вдохновляют работы. Спасибо за отзыв! Свет ловила-ловила и вот словила))

      Удалить
  5. Я очень ждала, что ты тоже будешь участвовать!!! Помимо вдохновения от девочек, всегда в таких проектах черпаю вдохновение и у тебя=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я жду твоего участия, предвкушаю, как всегда необычность. Спасибо, поддержка очень нужна, потому что как-то я не туда пошла...идея была совсем другой..) посмотрим.

      Удалить
    2. У меня пока нет фундаментальной идеи...((( Хожу брожу по блогам, пытаюсь найти вдохновение... Я очень ждала этого проекта, но оказалась совсем к нему не готова...

      Удалить
    3. Очень хорошо тебя понимаю...сама начала без этой фундаментальной идеи...посмотрим...надеюсь, что она к тебе придет)

      Удалить
  6. Разворот напоминает Шекспировский сад. Красиво и изящно. Композиция для фото так здорово подобрана, что разделитель здесь как неотъемлемая часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Мне приятно, что вы отметили фотографию)

      Удалить
  7. Очень тонко, изящно и вдохновляюще! Чипбордная веточка так удачно продолжена штампом и выделена линером... - очаровательный приём :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв. Это не штамп, это рисунок линером на фоне, как продолжение чипборда)

      Удалить
    2. О!.. В таком случае, очень художественно получилось! а я приняла за штамп, не отказалась бы от такого! :))

      Удалить
  8. Оля, очень атмосферный разворот получился ! Нежный очень, выбеленный, аристократичный такой :) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Теперь боюсь не расплескать настроение и атмосферу)

      Удалить
  9. очень нежный разделитель!

    ОтветитьУдалить
  10. Так нежно и столько воздуха! Это прекрасно! Идея сфотографировать работу в рамке- супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как-то раз сделала фото в рамке...понравилось))

      Удалить
  11. Дорисовка веточек очень удачно получилась, очень поравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очаровательный разделитель! А какая страничка книжная!! Это ж настоящий раритет!!! Круть!!! И фото красивые!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный результат! Элемент в виде решетки обвитой ветвями, плавно перетекающие в рисованные, прям покорил!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить