пятница, 15 апреля 2016 г.

"ФотоСкрапСмешение-2" 2 этап.

Всем чудесной и многообещающей пятницы!
Продолжаю свое ФотоСкрапСмешение вместе с замечательной командой. Второй этап проходит в блоге Елены Польzа
По условиям этапа ОЭ:  акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и т.п.), слои бумаги, маска (трафарет)
У меня на страничке-разделителе есть трафарет, круг (не совсем ровный...но есть)), есть сложенная книжная страничка, изображающая слои бумаги и нарисованные листики, а также скелетированный листик на круге.
Вторую страничку делать было сложнее. Первая сложилась сама собой, а вторую надо было уже подчинить истории. История вырисовывается про летний сад, усадьбу, легкость и беззаботность дачной жизни... Да, именно так я это и чувствую. Удалось ли передать настроение?) Давайте смотреть. Тонированная в кофе акварельная бумага, на нее нанесен трафарет, круг со скелетированным листиком окрашен спреями и алкогольными чернилами. Вязанная салфетка, ткань, маленький кусочек скрапбумаги...всего по чуть-чуть...снова дорисовала листики, хочется сквозного элемента во всех страничках)


и в деталях



добавлю чудесный баннер с вдохновляющим скетчем.

 и буду ждать продолжения проекта и моей истории в нем:)
Спасибо, что заглянули! Всем прекрасных выходных!



23 комментария:

  1. Хорошенький разделитель получился)). Несмотря на объемность и слоистость, очень легкий и воздушный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне хотелось сделать его легким)

      Удалить
  2. Очень изящно все сложилось. Приятная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! рада опять творить в одном проекте!

      Удалить
  3. "не совсем ровный"... но сколько в этом естества и самобытности...
    Лена.. как он хорош... прям ...ах..лоскут... круги дерева...цветок салфеткти, вторит цветам фона.. где-там.. уютно спрятавшимся... я рассматриваю.. и не хочется останавливаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это супер-фишка с центральным элементом из скелетированного листа! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это довольно случайный элемент, заготовка, которая получилась случайно и вот пригодилась)

      Удалить
  5. Оля, какой же нежный он получился! Очень люблю ткань, и цвет какао такой вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Купила спрей цвета кофе, не разочаровал)

      Удалить
  6. Олечка он чудесный, нежный и светлый... и есть изюминка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за коммент и здорово, что изюминка нашлась)

      Удалить
  7. Это так здорово описано - кусочек, цветочек, листочек... Получилась ли усадьба? Я вижу деревню, утро, белый подоконник, массивный деревянный стол, вязаные отбеленные салфетки, кувшин молока. Легкое платье в мелкий цветочек, букет полевых ромашек. Чистый воздух, вдох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по твоему романтическому описанию постараюсь сложить следующую страничку! Спасибо, что зашла)

      Удалить
  8. очень красиво, воздушно, уютно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая уютная, вдохновляющая идея положена в основу! Мне она очень по душе (особенно учитывая то, что у меня нет даже самой захудалой дачи))) И разделитель - ей под стать - самобытный, душевный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже как-то не дачник, но атмосферу эту люблю очень-очень!

      Удалить
  10. Ой да, Оля, вот в твоём таком самобытном стиле!!!!! Мне тоже к душе пришёлся!!!! Спасибо за участие в проекте Фотоскрапсмешение :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! То, что отметила стиль...греет душу!

      Удалить
  11. мне очень понравились ткань и листик...все Очень даже сложилось! заглядывайте и ко мне, я чуть припоздала http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный,теплый,уютный разделитель! Мне очень нравится! Элемент из скелетированного листика восхитительный!

    ОтветитьУдалить