суббота, 23 апреля 2016 г.

"ФотоСкрапСмешение-2". 3 этап.

Всем чудесной субботы с чудесной весенней погодой!
У нас холодно, но солнечно, и это замечательно!Я готова простить погоде все, тем более нашей Балтийской капризуле, лишь бы выдавала солнце каждый день))
Спешу в "ФотоСкрапСмешение-2"! Продолжаю тему, начатую на первых двух этапах...лето, уютная дача, сад, тепло и спокойствие в тени деревьев...вечер, чай, варенье, разговоры...)
Наверно, так.
Из обязательных элементов на этом этапе у меня: грунт, цветовой акцент лентой, кружево.
Наташин скетч оказался таким вдохновительным, что проблем сложить элементы в картинку не было никаких) Увлекательнейший проект, очень красивый...спасибо всем девочкам!)
Теперь смотрим)


и детали



великолепный баннер 


и ссылка на блог Наташи с заданием третьего этапа 

Спасибо, что заглянули! Пойду гулять по блогам участников)


12 комментариев:

  1. Очень красиво, легко и невесомо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разделитель получился!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится эта многослойность ...очень. я тоже добавилась, заглядывайте

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, лаконично и воздушно! Очень нравится,как получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю многослойность! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Многослойность рулит. Строчечки машинные такие классные.

    ОтветитьУдалить
  7. А для меня как изморозь на траве - такая ассоциация)

    ОтветитьУдалить
  8. тишь... уют... тепло... спокойствие.. мне так хорошо смотреть... да...

    ОтветитьУдалить
  9. Такой пастельный, негромкий...Нравится

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный разделитель! Такой приятный многослой))))

    ОтветитьУдалить