понедельник, 11 апреля 2016 г.

Приоткрываю тайны нового блокнота:)

Всех приветствую!
У нас чудный солнечный понедельник! Не очень чтобы тепло, но солнечно и зелено, что еще надо))
А вчера было не менее замечательное воскресенье. Печалюсь, что не нашла в себе силы и желание выйти на улицу...ленюсь, не могу перебороть соблазн поработать весь день за столом, не убирая материалы, не отвлекаясь, а если и отвлекаясь, то возвращаясь в любой момент) Отвлеклась вчера, чтобы съесть вкусный плов, приготовленный мужем) Он как-то прочувствовал, что бумажки, краски и ленточки-это для меня такая же работа, конечно, более увлекательная, любимая, но все же, я отношусь к своему творчеству, как к работе...это так) у меня это так...Ведение второй месяц онлайн курса убедили меня в этом окончательно. Это все очень ответственно, время- и энерго-затратно, но это кайф!
Вчера я тоже (вульгарно выражаясь)) кайфанула)
Собрала с нуля блокнот на шнурах. Назвала "Тайны времени". Загадочно-холодный с ярким, теплым всполохом блокнот.
Смотрим. Размер 12.5 на 21 см. Полюбился мне такой вытянутый размер)

 В обложке вырезана рамка и мазалось, красилось, терлось и даже засыпалось глиттером))

 Форзацы с нуля на акварельной бумаге. Ниже покажу кусочек творческого процесса.




Задняя обложка тоже вся из себя фактурная.




А теперь небольшой фото мк, как я делала передний форзац. Возможно, где-то теряется логическая нить, но это все было очень спонтанно сделано, чтобы показать девочкам на СП как можно легко и эффектно создать фон с нуля.









Блокнот делался по палитре, по картинке-вдохновению из моего любимейшего блога 


На сегодня все) Пойду гулять по блогам. Вчера вышел второй этап "ФотоСкрапСмешения" уже хочется подумать...а завтра покажу собранный из FreeДа блокнот...
А пока всем желаю легкого понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий