суббота, 2 апреля 2016 г.

Меня настигла FReeДА...

Всем доброго времени суток!
 По традиции у меня почти ночь)) Но вы же со мной согласитесь, что мысли думаются постоянно и не важно, какое сейчас время: утро, день, вечер, ночь...бывает накроет и не отпускает. Меня сегодня накрыло...может потому, что я пропустила утренние страницы? Да-да)) Я снова стала делать это упражнение. Я не знаю, как это работает, но утром, чтобы как-то заставить себя выпить стакан воды, придумала это делать не заметно, совмещая с написанием трех утренних страниц. И организму внутри хорошо, и мозг с утра прочищается. А он реально прочищается, я уже заметила. Отпишешь с утра все, что в голове застряло и весь день тебя это уже не трогает. А сегодня пропустила... а эмоции остались и хотели прорваться наружу, но я же такая типа сильная, могу и молчать, и держаться, и вообще...))
Взгляд выхватил стопочку бумаги "freeда", которая прилетела ко мне на днях от девочек из "Артелье", а я же еще не удержалась и прикупила штампы, чипборды и карточки!) И это оказалось идеальным средством выразиться сегодня! Идеальным!
Сделала буквально за полчаса страничку-мотиватор. Сфотографировала ее на листе бумаги из этой коллекции. Все листы двусторонние с совершенно разными принтами...резать жалко...но буду!)
Итак, страничка.


Карточку немного раскрасила линером, розу покрасила акрилом и чуть декорировала микробисером. Черный и белый грунт на крафткартоне. Немного бумаги-тишью под розой. Для контраста. И все.
Добавлю еще две странички. Здесь так сердце колотилась, что не могла нормально соображать, хотелось делать и делать...я бы еще делала, не останавливаясь, но ужасно выматывает...столько эмоций...



пока все) Желаю быть:)

5 комментариев:

  1. это потрясающе!! дух перехватило!!! ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Меня реально захватило, но надо дозировать...иначе разрывает) И я вчера, чтобы успокоиться сделала страничку в "ФотоСкрапСмешение"! Сегодня буду показывать)

      Удалить
  2. Я тоже кручу эту коллекцию уже какую неделю, хочется что-то грандиозное и глубокое сделать...
    Вот опять вдохновилась твоими работами и новые идеи появились. Очень буду ждать, когда ты вновь выложишь что-нибудь из этой бумаги...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет) Обязательно буду еще делать, пока стала заложником этих вертикалей...и хочется делать только так, остро, резко, падая-стекая вниз...а с другой стороны, как-то банально..хочу наделать много страничек и сложить скетчбуки...жду твоей FreeДы, оо! Она будет великолепна, я даже не сомневаюсь)

      Удалить
    2. Сегодня выложу страничку с карточкой из этой коллекции=)

      Удалить