воскресенье, 17 апреля 2016 г.

"Будь собой!" блокнот с FreeДа.

Воскресенье...убывающее, перетекающее плавно в понедельник.
Это хорошо. Приветствую вас в понедельнике!
Хочу показать работу, естессно блокнот)), которая для меня самой необычна...вообще меня кидает. Кидает сильно и почти с каждой работой заносит во что-то другое...хорошо это или плохо не знаю, не разобралась еще. Спрашивала единомышленников, говорят, что это круто и вдохновляет их на поиски и подвиги...не знаю. Мне самой бывает как-то даже странно...Но то, что в работах нет-нет да появится цвет, что мне очень нравится некая графичность, которую стараюсь включать в любую новую работу...это есть.
С бумагой от Артелье получаются совершенно особенные работы...в ней есть экспрессия и стиль, остается только почувствовать это и подчеркнуть.
Блокнот сотворился таким. С жесткими вертикалями, с мазками и линиями. Разделители делались на сильных внутренних эмоциях, карточки пришлись как нельзя кстати. А вот обложка создалась на другом настроении, уже хотелось эти эмоции закрыть, скрыть, забыть)

Покажу в той очередности, как рождались)



потом обложка




и в конце штампы, обратные стороны разделителей.


вот такая история)
Спасибо, что заглянули! Хорошей всем недели!









3 комментария:

  1. Оля блокнот умопомрачительный! И эти розы, они меня не отпускают! Мне кажется нас всех кидает во что то новое, вопрос осмеливаемся ли мы пробовать новое? Рада за тебя что ты не боишься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда ловлю ту волну, которая может "кинуть" и "швырнуть". В этот момент, отключается сознание, отключается реальность и концентрация - остаётся творческий чистый порыв, лишённый предрассудкой. Олечка, лови, не задумывайся и твори=)

    ОтветитьУдалить
  3. увидела опечатку - конечно же имелось ввиду слово "предрассудки"

    ОтветитьУдалить