понедельник, 20 июня 2016 г.

Junk-postcard.

Понедельник лета. Звучит хорошо)
Что принесет нам понедельник лета, посмотрим) А я вам принесла показать еще одну Junk-вещицу.
В блоге VCCC открыточное задание Junk-postcard.  Вот чем мне нравится дизайнерство -это возможность-необходимость сделать то, что ты бы делать возможно никогда не стал) Задания бодрят и выводят из зоны комфорта. Хотя Junk ("сделай вещь из хлама")) оказался близким мне направлением. Я люблю вот так пошутить, сочетая не сочетаемое.
Что из "старья" пошло в открытку? Тряпочка, участвовавшая в спреевых работах и красиво окрасившаяся по ходу); остаток кружева; обложка от скрапбумаги; картонка; старые, помятые цветочки и надписи.
Смотрим!



Мне кажется, что вышла довольно милая вещица)
Присоединяйтесь к заданию от "Винтажного кафе"


Всех обнимаю) Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий