понедельник, 22 августа 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" в Challenge km-shop". Скоро!

Приветствую всех зашедших)
Лето стремительно тает...сегодня первый раз захотелось вечером закрыть балкон. Прохладно.Что остается? Закрыть балкон, сварить яблочное варенье, одеть носки, заварить чай, заправить иголку в нитки и ...начать вышивать!)) Что вышивать? Что-нибудь ботаническое! Потому что в блоге Challenge km-shop объявлен новый проект предстоящей осени "Вышивально-ботаническое СП". Переходите по ссылке, вдохновляйтесь, собирайте материалы и добавляйтесь в линки.

Я на проекте собираюсь делать ботанический блокнот, который дальше будет наполняться страничками-экспериментами в ботаническом стиле, гербарием и рисунками. Мне хочется, чтобы вещь получилась живой, чтобы в ней случилась и вышивка, и самодельные фоны, на которых заиграют различные декоративные элементы. В каждом разделители постараюсь раскрыть заявленную на этапах СП тему, используя в том числе и материалы Katrin Craft обязательно буду вышивать)


Присоединяйтесь! Мне кажется, что будет очень интересно)
А я пойду немного по вышиваю) Я, конечно, еще тот мастер, но ради красивого проекта чего только не сделаешь))
А вам хорошего вторника! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий