четверг, 22 сентября 2016 г.

Открытки с настроением Эко.

Приветствую всех зашедших)
Удивительная осень у нас в этом году, скажу я вам. У нас она пока отыгрывается за неудачный август и почти три недели играет в лето) И даже последние несколько дней, намекая, что она осень-осень и что нам не стоит обольщаться на ее счет, все равно пока мягка и тепла)
Хотя мне иногда говорят, что я несколько оторвана от реальности и не совсем знаю и понимаю, что там реально на улице, потому что имею счастье не выходить из дома на работу рано утром в прохладу или возвращаться с работы в дождь... может быть...может быть)) поэтому для меня сейчас "у природы нет плохой погоды")) И с природой я дружу, люблю ее, вдохновляюсь любыми ее проявлениями. Природность форм (натуральность, наверно, это одно и то же), природные цвета, природные материалы...все это завораживает...вдохновляет. 
Эта любовь привела меня на курс к Наташе Иванчук "Eco-Home-HandMade" Атмосфера курса потрясающая. Любимые мастера, удивительные новые техники, простые, но эффектные и много ручной работы и много всего "с нуля". На курсе состоялась моя встреча с чудесным мастером, с Элей Гафаровой. Встреча заочная, конечно, но очень важная. Даже один видео мк порой помогает понять и узнать что-то совершенное новое для себя, вокруг которого ты бы еще долго ходил сам...и не факт, что дошел)) 
Самое главное, это вдохновение! Мощное вдохновение, полученное, подхваченное и воплощенное в двух открытках! Открытки! Я наконец-то прочувствовала эти формы и приняла как возможные  в своем творчестве) 
Давайте смотреть) 
Первая про мечту. там даже внутри есть место для записи мечты)


Вторая про море, пляж и кафе на берегу)
У этой открытки есть вполне себе конкретная фотография-вдохновение. Фото сделала в прошлом году на Куршской Косе. 



Мечтайте, творите, любите) Такое у меня сегодня настроение и пожелание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий