воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Про смешанные чувства или Mixed feelings.

Всем хорошего воскресного дня!
Нас продолжает баловать лето-осень. И ведь знаешь, что осень с тобой играет, притворившись летом, знаешь, что не долго и оборвет солнце, тепло, краски быстро и внезапно, и все равно веришь)) И радуешься каждому дню. И планов громодье и подъем с настроением, и полный чувств!
Про чувства. Я человек не очень открыто выражающий свои чувства, многим кажется, что довольно ровный и спокойный. Конечно, все не так однозначно)) Я бы себя определила, как человек эмоций, вот они быстрые, довольно яркие, а чувства они там, внутри, не для всех. Тем удивительнее, что я решила из вытащить на публику и эту самую публику вовлечь в процесс))
У меня есть группа в соцсетях, где проходят разные СП. Совместничаем мы там уже полтора года, передружились, кто-то даже смог увидеться в реальной жизни, вообщем это отдельная и долгая история)
Так вот. Я придумала проект "Смешанные чувства" "Mixed feelings". Суть его в том, чтобы сделать работу, состоящую из отдельных фрагментов, каждый из которых выразит одно чувство, а вместе они соберутся в цельную вещь)
Сложно? Есть такое. Но мы не ищем легких путей))
Мы уже попытались выразить любовь (это было чувство первого этапа), а теперь, выбрав из трех: спокойствие, страх или радость, приступаем к их выражению.
Я готова поделиться с вами своей любовью и спокойствием!





Не знаю, как будет выглядеть это все в итоге...Кстати, задумывалось все, как блокнот-идейник-планнер... и это его его будущая обложка. Посмотрим, время и чувства покажет)
А пока наслаждаюсь праздностью выходного дня и хорошей погодой!)
Прекрасного вам воскресенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий