понедельник, 31 октября 2016 г.

Творю December Daily вместе с Винтажным кафе. 2 этап.

Всем привет)
Сегодня проснулась со странной мыслью. Вот прям первое, что подумалось открыв глаза...завтра уже нет, есть целое сегодня. Вот так. Мысль не нова, но чтобы так явно обозначилась...это что-то новое) Так что проживаю сегодня с ощущением наполненности каждого момента. 
И наконец-то тройное УРА)) Я могу показать вам свои разделители в Декабрьский дневник, которые сделаны для второго этапа СП "December Daily" в блоге VCCC!
Как они мне нравятся, если честно и не скромно)) Перебегая из стиля в стиль, из техники в технику, иногда попадаю в такое настроение и ...тогда получается... Мое-мое) Такие работы и делаются по-другому, легко, за вечер, как бы между прочим, потому что изнутри, потому что понятные и близкие)
Давайте смотреть уже! Четыре разделителя. Для чего? За ними будут прятаться списки подарков, фотографии украшенного к празднику дома, меню, списки покупок...это только начало, предвкушаю продолжение и призываю вас творить вместе с нами!



и баннер

и мое вам пока-пока) Еще приду на днях, не показала целое событие) Альбом! Первый, почти настоящий)

2 комментария:

  1. Поздравляю нас со стартом!!! Оля, твои два вдохновили меня, да еще как! И вчера вечером с легкость и внутренним торжеством собрала один разделитель. Как то странно, но жутко приятно испытывать эйфорию! Думаю, сегодня вечером еще "родится" один разделитель. Как все стремительно у меня в этот раз получается: и идея, и мысли и реализация. Пугает немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вдохновлять) Не пугайся, а лови момент)

      Удалить