четверг, 15 декабря 2016 г.

Новогодю, как могу)

Всем добрый вечер. Декабрь. Экватор декабря.
Нет сил, нет желания, настроение есть, но чувствуется личный передоз предвкушения и подготовки к празднику, который только будет... Все чаще стала смотреть на свои летние фото, на работы с ботаническими мотивами...нет, не могу сказать, что мне не нравится вся эта суета кругом, я и сама с удовольствием немного по суетилась, но утомительно, праздника хочется тихого...хандрю. наверно, так бывает, говорят, перед днями рождения)

Ок, прочь тоску. Я сегодня принесла в блог показать как раз две зимние работы)
Сделала альбом по мастер-классу Жанны Хуснулиной и блокнотик, маленький, с веночком)
Сначала про альбом. Я получила такое эстетическое удовольствие от всех этапов сборки, что не могу передать словами, как -то для меня в этой работе все совпало. Постаралась проанализировать и поняла, что там все продумано-просто. Мне этого не хватало. Я устала от сложного. Устала от многодетальности и обязательности элементов...и на мое настроение лег МК Жанны.
Конечно, немного смутили пустые и лаконичные странички... я подумала немного и собрала к альбому конвертик с разными детальками, украшалками, карточками-фонами для фотографий и все такое.
Посмотрим?


Все легло. И скругленные уголки, и сама форма, и очень понравилась твердость обложки...хотя было не привычно в начале.



А это конвертик с украшалками)


Когда лежат сшитые блоки (я их сшиваю в основном, чтобы отдохнуть-передохнуть)), фантазии легче гулять.
С этим блокнотиком получилось все совершенно интуитивно. Взяла, накрутила венок, чуть прихватила нитками и по ходу немного вышила листочки-ягодки. Вышила...громко сказано,но как могла)
Снежинки от Katrin сraft и фишка. Все. На фото не видно, уже после фотосессии добавила белый набрызг. Захотелось)



Надеюсь, что не разочаровала вас своим чуть нытьем) Пойду обсыплю что-нибудь глиттером)

Комментариев нет:

Отправить комментарий