среда, 21 декабря 2016 г.

Этот день. Немного мыслей вслух.

Я сегодня с постом за жизнь. День располагает)
Это небольшие рассуждения. Совсем не большие, этакие собственные мини-открытия, которые со мной случились за этот год жизни.

   Жизнь после 45 существует)) Она не такая ягодная, как нам всем обещают, но она прекрасна! И цифры...они  всего лишь цифры, к ним надо относиться спокойно, даже если они записаны в вашем паспорте)

   Для меня прояснилось понятие МЕЧТА. Да-да, должно было пройти не мало лет, чтобы я начала что-то об этом думать и понимать. Понимать совершенно по-своему. Поделюсь. Все, что написано дальше-это мое и только мое видение:
Мечта-явление хоть и полезное, но совершенно эфемерное. Мечта никуда не ведет, не толкает, а только немного скрадывает скуку существования, особенно если мечтать ты не умел и не умеешь. Я мечтать просто так не умею. Мысли сразу же уносятся на что-то насущное, близкое и более осязаемое. То ли дело-цель. Когда есть цель, вполне понятная, пусть пока пугающая, но такая притягательная, тогда включаются какие-то другие механизмы. Включается азарт и интерес, включается нерешительность и страх. Но все приобретает смысл. Ты ищешь и находишь силы, возможности. Тебя необычайно радуют все шаги, пусть даже и очень маленькие шаги, но ты идешь! Ты начинаешь мыслить по-другому. Я бы сказала, что идя к цели, ты начинаешь учиться мечтать, но не просто так, а уже по-другому. Осознанно, смакуя каждую деталь. Вдруг по-новому начинают расставляться приоритеты и ты открываешь себя заново, ты уважаешь себя за шаги, за стремления. Многое мелкое перестает видеться, потому что видится большое, значимое в данный момент. А самое главное-стагнация мыслей и действий переходит в продуктивное движение. И это восторг!

   Я вдруг поняла, что я не человек команды. Мне проще и понятней генерировать и вести, чем следовать. Это и не плохо, и не хорошо. Это так.

   Неожиданно проявились результаты долготерпения. Я, конечно, всегда знала про терпение и труд и все такое...но это было просто знанием и натурой, но вот к чему может привести...оказывается может и привело)

   Осознание хрупкости всего. И ты должен это принимать. И укрепляться. Как можешь.

   Себя надо любить)

   Действие -для меня все. Бездействие отнимает силы.

   Я счастливый человек. Возможно, для кого-то я обычная неудачница, не имеющая особых материальных благ, карьеры, молодости и стандарта красоты...но я то знаю, что я счастливый человек) Теперь я знаю, что действительно может сделать человека счастливым.

   Пришло понимание, что если тебе что-то дано, это надо развивать, не для того чтобы, а потому что тебе это дано.

    Мне везет на людей. И во многом это и моя заслуга)

Наверно, все. Иду дальше))


17 комментариев:

  1. Оля, ты прям душу вывернула и все вытряхнула и разложила по полочкам! Поздравляю с Днём рождения!🎈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Как-то захотелось вывернуться и поделиться)) пусть будет.

      Удалить
  2. Оля, очень ценно то, чем ты делишься! Ты такая как есть и мне это нравится!!! С Днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поздравление, ты меня чувствуешь и мне это ценно!

      Удалить
  3. о, Оля...
    1. Я рада, что не одна с крапе за 40...;-)
    2. Проснулась сегодня и начала думать, подводить итоги уходящего года...пока в голове)))
    3. И про самоценность, принятие своих возможностей тоже думаю....
    Меня всегда радует когда я встречаю людей, с которыми я на "одной волне" вот именно сейчас... Для меня это всегда ценно, я всегда это рассматриваю как "знак"... Спасибо что делишься :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вначале смущала молодость нашего хобби, а потом окунулась и как-то забылось)) Это итоги личные, скраповые тоже обязательно будут. Так интересно читать потом себя через год, два...наверно, нам это надо сейчас, правда?)

      Удалить
    2. А я себя успокаиваю тем, что у меня есть жизненный опыт, который сочится через работы и не передается на МК ))). Да, я тоже хочу сравнить что намечалось в том году и что получилось...я уже знаю ответ ;-), а для тебя интрига))).

      Удалить
    3. Буду ждать твоих итогов)

      Удалить
  4. Оля!! С Днем Рождения!!!Пусть следующие 45 тоже приведут к мудрости, как и эти!
    А впереди еще "50 лет - это молодость зрелого возраста" :-))))
    УДАЧ И ВДОХНОВЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, я очень надеюсь, что все будет идти по нарастающей) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Оля поздравляю тебя с днем рождения!!! Считаю тебя боевой подругой...причем ты на главных ролях..вела меня по декупажному пути..а теперь по скраповому..))))... и я очень тебе благодарна...и очень этому рада!!! Пожелаю и дальше быть путеводной звездой... я думаю для многих))) Здоровья тебе..успехов..любви..благополучия ...преданности творчеству!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Такие посты, они может быть вообще самые главные в скрапе. Объясню: сначала я думала, что скрапбукинг - это удачное комбинирование украшений на бумаге, но потом оказалось, что это путь к себе, возможность по-новому взглянуть на свои возможности в жизни вообще. Потому что скрапбукинг - это не просто рукоделие, то есть не просто работа руками, а прежде всего работа головой и сердцем.
    А по-поводу "молодости хобби" - это миф, созданный фотками столетней давности на баннерах мастериц:) Я когда на первый арт-джамп ехала, то больше всего переживала, что я одна такая старая туда припрусь, а все будут почти школьницы. Ничего подобного:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, фотки столетней давности на баннерах!!))) Так и есть, я сама такие отправила командам) творчество, как путь к себе...это да, и мне иногда не хватает в блогах найти ответы на то, как другие идут, какие у них проблемы, как преодолевают...выяснения и ругань не в счет, это не о том...) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  7. О! Как актуально, Оля!
    Осознание действительности - очень нужная вещь.
    Я из тех, кому в скрапе за ... 50. И, точно знаю, после 50-и жизнь вполне себе ничего.
    Вчера мне исполнилось 53, и я тоже мысленно подводила итоги. И моя жизнь сейчас осознаннее, ярче, активнее и интереснее чем в 30.
    Фотку на банере сейчас проверила. Она февральская, нормально - почти свежая.
    Оля, ты в прекрасном возрасте, когда сама знаешь, в чем может и должно быть счастье. Ура! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с прошедшим Днем Рождения! Совершенно согласна, что жизнь сейчас более осознанная, чем в сильной молодости) И это просто прекрасно!

      Удалить
  8. Ах, Оля, спасибо большое!!! Очень ко времени и к месту мне твои слова... это то, что мне было нужно сейчас прочитать)))
    Ну и нас тут... тех, кто за 40... полным полно)))
    С запозданием, но поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я догадывалась, что нас много)) мне как-то стало веселей, что и жизнь после 40 есть и скрап)

      Удалить