суббота, 10 декабря 2016 г.

Карточка "Silence". МК по работе с чипбордом и негативом от него.

Всем уютной субботы! 


Хочу вам сегодня показать небольшой мастер-класс по работе с чипбордом и негативом от него, который я делала специально для блога Challenge km-shop 
Негативы представляются мне совершенно отдельными объектами декора, у которых большой потенциал. В этот раз я выбрала растительный чипборд Шиповник, сам по себе он небольшой, тонкий и изящный, а негатив от него с довольно большой поверхностью. Вот ее то я и начну превращать в "камень")) Попробую сделать имитацию каменной кладки.
Начнем с того, что загрунтуем негатив белым художественным акриловым грунтом.


Воспользуемся трафаретом Кракелюр мелкий и структурной пастой. Конечно, паста забьет отверстия, особенно тонкие, там где проходят стебли. Ничего страшного. Ждем пока паста немного подсохнет и при помощи зубочистки выбираем и удаляем все лишнее. Должно получиться так. Уже довольно красиво)


Но я предлагаю немного выделить рельеф. Сначала акриловой краской серого цвета. Краску водой не разбавляем. Набираем на кисть и легко касаясь поверхности, держа кисть практически горизонтально рельефу, начинаем окрашивать, проявляя трафаретный рисунок.


Теперь мне захотелось выделить отдельные "камушки". Серой кракелюрной краской закрашиваю некоторые из них. Следите, чтобы не было шахматного расположения при окрашивании, делайте как можно более естественней. 


Уже хорошо, но на этом мы не остановимся. Некоторые участки "каменной кладки" выделяем краской "металлик" золотой. По периметру негатива проходимся чернильной подушечкой. Кое-где касаемся чернилами поверхности. Все выглядит более рельефно и похоже на задуманную имитацию.


Но это еще не все! Наносим crackle accent на отдельные участки-"камушки". Все это может показаться незначительным, но в конечном варианте эти маленькие декоративные манипуляции будут играть на результат.


Пора заняться самим чипбордом. Прежде чем его пустить в дело, воспользуемся этими очаровательными деталями как маской для рисованного фона. Берем цветную бумагу для пастели, белую гелевую ручку и рисуем! Вернее, обрисовываем контуры чипборда.


Такой фон у нас получился. Усилим его штампами.


Красим растительный чипборд акриловыми красками в те цвета, которые мы использовали ранее на негативе. Делаем раскладку деталей на фоне. Я еще написала от руки слово Silence "тишина". Именно оно пришло в голову, как ассоциация на эту работу.


В завершение я немного обрезала фоновый лист по высоте, приклеила его на разворот из крафт-картона и пока оставила работу в виде такой карточки.


В работе использовала чипборд Katrin craft 

5 комментариев:

  1. Оля, спасибо за МК! Чудесный. Давно любуюсь на "негативы" чипбордов в работах Нади Хмелевской и то, что девочки на курсе Рустик у Наты делали. Обязательно тоже попробую применить, как раз на прошлой Формуле рукоделия прикупила у KM shop небольшие чипборды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй поработать с негативами) И спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Олечка, получилось божественно! Нежно, утончённо!
    О, сколько можно "выжать" из чипборд и негатива! Эффектно, великолепно, ЗдОрово! Фон получился как готовая скрапбумага!👍🏻
    Спасибо за интересные фишки. Беру на заметку, с твоего позволения.
    (У меня есть белая гелиевая ручка. Стержень полный, но то пишет, то не пишет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На строчке про готовую скрапбумагу я призадумалась и мысль унесла меня далеко-далеко в этом направлении)) Спасибо, Рита, что зашла и так бодро поддержала мк)

      Удалить
  3. Очень хороший МК, такой подробный и ясный. Спасибо! Я Вам писала недавно В Контакте, спрашивала про курс. Я вдохновляюсь Вашими работами. Хочется что-то тоже сделать. Но ничего нет, нет материалов. Только акварельные краски и черная гелевая ручка. и есть еще акриловые краски и немного трафаретов , я раньше занималась декупажем, но что-то уже не хочется.

    ОтветитьУдалить