четверг, 26 января 2017 г.

В поисках свободы. Бохо-блокнот и поболтать)

И снова пятница) Дни бегут... с начала января они раскачивались, а теперь побежали!
Дни побежали и мы побежали. А хочется выпрячься из общей гонки и поймать ощущение свободы. Во всем.
Работаю над собой. Понемногу  высвобождаю голову и руки. Перестала грузиться, стараюсь не накручивать проблемы, а двигать их маленькими шагами и не накручивать лишнее в голове))
Зато как захотелось накрутить руками. Как я его всегда жду! Каждый год я жду, а что же руки сделаю первым, как все пойдет... Первое свое, не для команд, не по заданиям, а свое, от души которое.
И вот дождалась. Сначала дождалась письма от творческой подружки, а в нем ленточка и отрез ткани. И все начало складываться само собой, хотя сначала я подумала, что это не совсем мое...не мои оттенки, не мой рисунок...но в данном случае надо слушать не то, что первое мозг подкидывает, а он обязательно выдвинет какой-то стереотип, шаблон, запрет и много возражений)) Я взяла ткань, покрутила в руках, и пошло-поехало, кусочки, цветочки, детальки. Все так, как на тот момент хотелось...и как обычно в таких случаях результат смог меня удивить...я действительно была удивлена)) и обрадована, что он такой, первый и именно такой. Для меня это как направление, как подсказка куда двигаться. К свободному творчеству, без стереотипов и преград, слушая себя, смотря в себя...
Как -то так)
Вы уже, наверно, на фантазировали себе что-то. Давайте смотреть из-за чего у меня сложилось сегодня так много слов))
Бохо-блокнот. Стиль Бохо или что-то под него. Именно через этот стиль легко выразиться, когда хочется раздвинуть рамки.


Накрутила) остановилась только тогда, когда внутри почувствовала, что все. Все сложилось. Я обычно откладываю почти готовую вещь в сторону хотя бы на ночь, надо переспать с этим, утром посмотреть свежим взглядом, покрутиться с блокнотом у зеркала (вы же знаете, как помогает способ посмотреть на вещь в зеркальном отражении, начинают проявляться ошибки в композиции, в расположении цветовых пятен). Обязательно вывожу фотографию на экран, это тоже помогает рассмотреть блокнот как-будто сторонним взглядом. ну и внутренние ощущения... останавливаюсь, когда уже ничего не хочется менять, прислушиваюсь к себе и останавливаюсь)


А крутить детальки было так увлекательно!))


На первой странице нарисовала линером веночек. Я рискованная)) Рисую уже в готовом собранном блокноте) 
Вот такой он, моей первый блокнот в этом году. Он про свободу и счастье)
Он меня зарядил и это хорошо)

Покажу вам еще кое-что. В рамках группы "Свободный полет творчества" по январскому заданию я сделала вот такую картинку. И она тоже для меня очень важна на данный момент. Мне давно хотелось совместить акварель, тушь и скрап-декор в одной работе и нарисовать что-то декоративное и в маленьком масштабе... нарисовала и назвала "Мы все умеем летать"!



Размер картинки 14 на 14 см, с рамкой еще можно подумать, она немного тяжеловата здесь выглядит...хотя. если рассмотреть тему, как попытка полета, полета из рамок....смотрим дальше, детали.


На фоне акварель с солью. На кружках кракелюрная краска. Добавила любимые натирки. На фоне чуть штампов. И все. Остальное акварель.




Писать так писать)) В прошлом сообщении я пообещала писать про книги, который читаю, которые выписываю из любимого Лабиринта

на днях мне пришло несколько книг


для дочки я выписала книгу Ирины Чадеевой "Пироги и кое-что еще". Дочь увлеклась выпечкой и мне захотелось сделать ей подарок. Эх, когда она теперь сможет приехать из своего Петербурга и забрать, испечь, порадовать....жду)

А вторая книга нашего скрап-мастера Ольги Латышевой. Для меня эта девушка стала открытием года и могу сказать, что она уже немного повлияла на восприятие творчества и на проявление той самой свободы. Сходите на сайт Ольги и вы все сами поймете) Она еще известна как Хозяйка травы.
Так вот книга... написана она в 2011 году и сама Ольга в своем Инстаграме написала, что сейчас бы она многое в книге изменила...оно и понятно, 6 лет для стремительно развивающегося скрапбукинга-огромный срок и все же...  Книга мне очень понравилась! очень) Полагаю, это из-за того, что автор мне близок и понятен. К книге прилагается диск с видео мастер-классом. Я только начала смотреть, но Оля уже меня очаровала))
А перед сном я читаю детективы)) Благо, я их уже столько времени не читала и у той же Марининой вышло много новых романов. По работе мы с детьми читаем "Алису в стране чудес") В оригинальном варианте она довольно занимательна. И не так сложно, как я предполагала))
Уф, теперь все. Все написала, все рассказала. 
Хороших выходных впереди! Свободного всем творчества. 





4 комментария:

  1. Оля, так важны и нужны маленькие внутренние прорывы! Молодец, у тебя получается!
    А на твои рисунки я постоянно засматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такое внимание к рисункам, мне приятно. Никак не могу определиться в рисовании...хочется дальше, больше, глубже, но пока получается только по настроению. Но и это не плохо) не могу сказать, что у меня получается, но я очень стараюсь найти свой независимую дорогу)

      Удалить
  2. Оль как же здорово быть свободной))) Бохо супер, твоими зарисовками любуюсь уже давно. Что тут сказать растешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Поверю тебе в "растешь"))

      Удалить