пятница, 7 апреля 2017 г.

Онлайн курс "Погружение в Ботанику". Новый набор. Начало 20 апреля.

Всем теплого и весеннего) 

Я сегодня с постом-анонсом.
С радостью объявляю о начале нового набора на онлайн курс "Погружение в Ботанику"!
Всмотревшись в календарь, вспомнив про майские каникулы, летние отъезды на дачу с отсутствием интернета, посчитав дни и прикинув даты, решила, что начало работы новой группы целесообразно перенести на апрель.
Итак, набор в новую группу Погружения.
Начало работы группы 20 АПРЕЛЯ!
Те, кто уже записался, пожалуйста, подтвердите свое участие.
Те, кто хотел, но сомневался, определяйтесь и присоединяйтесь!



Онлайн курс «Погружение в Ботанику». 

В нашем случае, Погружение - это отрыв от привычного, знакомство с новым или новый взгляд на уже знакомое.
Предлагаю поиграть в Ботанику легко, без условностей, на простых, но эффектных техниках и материалах. Создать свой неповторимый Ботанический Дневник и собрать в него свое чувствование темы.
Предлагаю взять в руки не только привычные материалы, но и новые. Линер, акварель… и все это в несложных комбинациях… я за индивидуальность, рукотворность и за свободу в творчестве.
Простая сложность обложки, эффектные странички-форзацы, страницы с самодельными фонами и карточками, коллажные страницы, рисунки…
Простые материалы в оригинальном проявлении…
Знакомство с основами композиционного построения работ-тоже часть курса.
Хотите попробовать создать удивительную вещь, каждый элемент которой, может стать началом чего-то другого, самостоятельного?
Тогда я вас жду!
Когда и где? 
Z жду вас в закрытой группе VK моего нового онлайн курса «Погружение в Ботанику».
Мы будем творить!
Вы готовы?)
Что вас ждет? 
8 встреч. Каждые пять-семь дней (в зависимости от сложности задания) на вашу электронную почту я буду высылать файл в формате PDF с подробными фото-мастер-классами. В группе мастер-классы будут сопровождаться дополнительными материалами. По мере необходимости я записываю рабочие видео.
Для каждого участника курса будет создан отдельный альбом, где вы сможете показывать свои работы, получать мои советы, комментарии, пояснения. Там же в комментариях можно активно общаться, задавать интересующие вопросы любому участнику.

Стоимость курса-2000 р. 

Еще раз о программе курса:
-вы научитесь тонировать бумагу разными способами, а потом делать на ней простые ботанические наброски.
-изучите основные композиционные принципы расположения элементов в скрапработах и отточите свои знания на страницах-коллажах.
-поработаете с готовым скетчем и узнаете  возможности трансферной техники.
-креативно впишите гербарий на страницы своего ботанического дневника.
-научитесь рисовать веночки.
-создадите страницы с самодельными фонами и фотографиями на них.
-нарисуете ботанические карточки в смешанной технике, а также создадите рисунки на книжных страницах.
-соберете все свои листы под оригинальную обложку с самодельными форзацами.
Список необходимых материалов:
Переплетный картон (для обложек), подойдет картонный задник альбома для рисования.
Пожелтевшие странички книг. Журнал типа «Огонек», или любой старый глянцевый журнал.
Декоративные элементы на ботаническую тему.
Крафт-картон.
Акварельная бумага и бумага белая офисная.
Гербарий, скелетированные листочки.
Штампы (текстовые, с растительными мотивами, марками, какие есть).
Чернильные подушечки для штампов (черная и коричневая, как минимум).
Фоновые трафареты (хватит  и один, с не крупным мотивом, самый любимый)
Текстурная паста.
Мастихин (пластиковая карта).
Лист наждачной бумаги с самым мелким зерном.
Белый карандаш (можно акварельный).
Белый художественный грунт.
Акриловая краска.
Кракелюрная краска спокойных цветов или одношаговый кракелюр. Если есть.
Бумага для скрапбукинга (2-3 листа) на ботаническую тему. И если есть, то и обрезки разной скрапбумаги.
Черный линер (лайнер) 0.3 и 0.5 (или какой есть) или гелевая ручка не размываемая водой.
Старые карточки почтовые, листы календаря, квитанции, чеки, открытки, старые письма и все подобное.
Ботанические карточки, фотографии, кусочки декупажных карт (что есть, но на ботаническую тему).
Клей Момент Кристалл.
Конверт из крафта (размер А5) если нет, то крафт-бумага.
Акварель. Хватит трех основных цветов: синий, красный, желтый. Для наших опытов пойдет и самая простая краска.
Кисточка для акварели, какая есть: колонок, или белка или синтетика (круглая №3)
Старые пуговицы, кусочек ткани (найдем в процессе).
Приглашаю вас в творческое путешествие по миру реального скрапбукинга.
Всем творчества и свободного полета!
Приглашаю посмотреть видео с презентацией моего Ботанического Дневника!











Курс не самый простой, для кого-то может показаться немного странным даже, но он для тех, кто открыт к новому, кто готов  мыслить широко и свободно!)

Есть уже первые готовые работы и отзывы:



Работа Любовь Дробняк.
 "Мне в Погружении в Ботанику понравилось абсолютно все, каждый урок по-своему интересен. Я узнала много нового, над чем я постараюсь и дальше работать, набивать руку. Я очень довольна своей работой, хотела, что бы мой дневник был толстеньким, вот он и получился такой толстячок :) Конечно, Оля, спасибо большое за все, на каждом этапе ты всегда пришла на помощь , объясняла каждый квадратный сантиметр, учила как думать, в какую стороны идти, какую бумагу взять ..... Спасибо за все, люблю тебя и дневник свой тоже очень люблю!"



Дневник Натальи Карлиновой 
"Собрала все весеннее настроение в этот дневник.. каждый лучик солнца, каждый запах, аромат и яркие краски.. а также теплоту , эйфорию и любовь, которая не покидала в течение всего курса. Оля, благодарю тебя за работу!! Было легко и свободно.. интересно на каждом этапе создания неповторимых страничек.. я очень рада, что была с тобой на этом курсе! Очень много почерпнула информации, которая безусловно мне будет помогать в дальнейшем. Мой дневник мне очень нравится! Он такой, непохожий на другие, а это значит -шаг вперед!!!)" 



Дневник  Валентины Булеца

"Ну вот и закончилось мое Погружение. Для меня этот курс как весеннее солнышко, которое разбудило от зимней спячки, невероятно вдохновил!!! Мне было легко, невероятно увлекательно, познавательно, кажется, что весь курс пролетел на одном дыхании, именно пролетел. Оля, большущее спасибо за это увлекательное путешествие!!! Мне очень нравиться у тебя учиться!!!"


Дневник Татьяны Некрасовой

"Оля, дорогая! вот и моя финальная работа, от которой я в восторге! сказать , что я счастлива -это почти ничего не сказать! меня обуревают столько эмоций и чувств, спасибо тебе огромное за знания, за деликатность и дипломатичность, за то, что ты всегда на связи!!! я так рада знакомству с талантливой и умной девушкой и хочу быть твоей ученицей еще и еще!!! особая благодарность за творческую и дружную атмосферу в группе".



Дневник Валентины Степаненковой

Запись в третью группу уже открыта, она начнет работать с 20 АПРЕЛЯ, если в вас весна разбудит жажду погружения в Ботаническую тему, пишите и присоединяйтесь!

моя почта для связи ollgett@narod.ru или в личные сообщения вконтакт 

Всем весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий