понедельник, 17 апреля 2017 г.

Снова лофт-настроение. И снова кулинарная книга)

Всем приятного дня!
Пусть весна никак не разгонится, все равно она есть) все идет своим чередом. Одно меняет другое. И если еще несколько дней назад меня накрывал вопрос Зачем?) Как-то вдруг накрыл и показалось, что мало, что имеет смысл. Что гоняюсь за призраками, придумываю себе занятие, интересы, вызовы...а можно проще...залечь...на дно, на диван, зарыться, закопаться и ...там не будет проще...) Там будет муторно, и потом с  любого низа опять надо будет ползти наверх. Природа у нас такая. Так что голову в руки и не дать себе унывать, только так)
Поменяв круто настроение и настрой, взялась повторить. Да нет, не повторить, а переварить еще раз настроение в стиле Лофт и получилась еще одна кулинарка!
Давайте посмотрим и в этот раз мне очень важно ваше мнение. Если оставите комментарий-впечатление, мое заранее вам спасибо!)



Фотографии для разделителей делала моя дочь. Она их снимала для кафе, а я взяла в свое дело между делом)


Разделитель с рисованным фоном (как правильно заметила Лена в комментарии) совсем не лофтовый...и фото на нем из интернета...надо было его не вставлять в кулинарку, но уж больно я была горда здесь фоном...ничего особенного, но для меня значимый момент осознания, что это мой предел пока чистой акварели!)





По случаю хочу напомнить, что заканчивается набор на курс "Погружение в Ботанику"! Начало работы третьей группы 20 АПРЕЛЯ! Если вы хотели, но сомневались, вам СЮДА Читайте информацию, задавайте вопросы, пишите свои заявки!)
Всем ВЕСНЫ! Солнечной и теплой!

2 комментария:

  1. Оля, то за настроение, с чего? Я смотрю на бесконечную череду событий в твоей скрап-жизни и удивляюсь бурному потоку энергии.
    Кулинарик хорош, вот прям, очень, но...те развороты, где есть нарисованные цветы,( они ведь нарисованы?), ну, не совсем лофт, хотя, тоже хороши. По мне, они лишние. Но для меня, чем мрачнее и гранжевее, тем лучше))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, бурный поток у меня только в голове)) Вот там меня совсем несет, а на деле...очень часто там же в голове и перегораю, к сожалению. Ты правильно подметила, что разделитель с акварельными листочками здесь выбивается. Я хотела его убрать, не показывать, но как-то поздно сообразила) Он еще здесь лишний, потому что на нем фото из Интернета, а на остальных фотографии, которые делала моя дочь) Оставлю уже для истории...тем более, что в кулинарку уже записывают (Аня! Надеюсь, что записывают!)) рецепты маринованных помидор!))

      Удалить