вторник, 24 октября 2017 г.

Ноябрь не будет серым! Зову вас на ФотоСкрапСмешение5_флюиды красок!

Всем доброго времени суток!
У меня новость и она просто прекрасная!
Ната Иванчук зовет всех присоединиться и поддержать уже пятый проект ФотоСкрапСмешение! На этот раз он будет посвещен краскам и название у него удивительное "Флюиды красок")
Чудеснейший баннер, красивенный и вдохновляющий!


Я всегда сделила за проектом и помню, что в самом первом (это был 2015 год!)смогла пройти лишь один этап)) Представляете, тогда для меня это было все совершеннейшим космосом)) На следующий год в проекте, посвещенном Эко-Рустик, я прошла все этапы и сделала блокнот, это была уже небольшая победа)) В этом году... Ната пригласила меня в проект в команду мастеров!)) Это стало большой неожиданностью, но и волшебной возможностью принять участие в ФотоСкрапсмешении-5 в новом для себя качестве!

Очень красивая презентация. Мы все специально отправились на осенние прогулки, чтобы фотографии подчеркнули настроение проекта)


Как видите, у нас там будет много подарков от друзей. И вообще будет интересно, я очень на это надеюсь...нет! не так))) Я в этом уверена! Присоединяйтесь обязательно. По статистике ноябрь -самый тяжелый в эмоциональном плане месяц и его обязательно надо подсветить, раскрасить, сделать ярким и красивым! 

Что будем делать? Будем делать карточки (одностраничные открытки), открытки, карточки АТС, развороты в арт-буки и альтер-скрап! 

Все подробности в блоге Наты ЗДЕСЬ!

Волнуюсь, предвкушаю и зову разделить с нами всю гамму эмоций, разрисовав их красками на проекте ФотоСкрапСмешение5_флюиды красок!

Всем хорошего дня, пусть он будет добрым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий