четверг, 9 февраля 2017 г.

Онлайн курс "Погружение в Ботанику". Кино про ботанический дневник!

Всем зашедшим мой большой привет)
Сегодня у меня чудесное настроение с легким эффектом дежавю.
Почему? Потому что прошел почти год и моя история с Погружением повторилась.
В прошлом году я написала и запустила свой первый онлайн курс. Тогда это был Винтаж и погружение в него. Для первого опыта все прошло более, чем хорошо (и это без скромной ложности)) и многие курсисты при расставании пожелали "Аффтор, пиши еще!))".
Аффтор устал тогда. взял паузу, но уже к осени зашевелилась творческая мысль, к зиме она разогналась окончательно и вот на подступах к весне я имею, что имею)) А именно, еще один авторский онлайн курс "Погружение в Ботанику".


И я рада. Очень. Проделана большая и интересная работа, но сейчас все только начинается для тех мастеров, кто решил составить мне компанию.
Почему Ботаника?) Потому что весна...)) Нет, конечно, потому что эта тема меня занимала последние года полтора, я посмотрела свои работы, свои предпочтения, свои материалы...и сложился ботанический дневник. Не быстро, очень постепенно, шаг за шагом, страничка за страничкой...
Я не буду вам долго рассказывать, я вам покажу...кино!


Все подробности о курсе можно почитать по этой ССЫЛКЕ , Там же есть прикрепленный список материалов и программа.


Сегодня 10 февраля, первая группа приступила к Погружению, волнуюсь и предвкушаю)
надеюсь, что скоро смогу поделиться с вами первыми успехами мастеров)
Запись в следующую группу уже открыта, она начнет работать с 15 марта, если в вас весна разбудит жажду погружения в Ботаническую тему, пишите и присоединяйтесь!
Всем хорошего настроения!
Я пошла шуршать листочками, цветочками и прочим богатством)


Комментариев нет:

Отправить комментарий