воскресенье, 21 января 2018 г.

СП "Зимние каникулы" с EcoPaper. 3 ЭТАП.

Доброго времени суток, друзья)
Продолжаю показывать этапы удивительного Совместного проекта, который проводит команда блога EcoPaper. Счастлива быть частью этого зимнего действа.

Заметила особенность наших Совместных Проектов-все складывается легко и вдохновенно. Что это? Так влияют материалы, атмосфера, царящая внутри дизайн-команды, работы и слова поддержки участников... ? Мне кажется, все вместе и это - магия) 
Продолжаем творить , предварительно читая громко и с выражением перед зеркалом  предложенное для вдохновения стихотворение, обязательно с расческой-микрофоном в руке, как настоящий диктор)) Вспомнили себя, девочки-принцессы?))
А теперь за стол и шуршим-шуршим, создаем свою зимнюю магию из бумаги)

Пришло время 3 ЭТАПА, а значит, пора делать второй разворот! 
Вдохновляемся на этот раз стихотворением Бальмонта "Опало-зимний", ищем для себя в строчках этого чудесного произведения обязательные элементы и выражаем их через скрап.материалы и нашу неуемную творческую фантазию)

Мой второй разворот чуть более лохмат, но также снежен. Лист из коллекции "Зимние сны" с ветками рябины под снегом подошел для страничек идеально и даже смог выдержать на себе трафарет-салфетку.
"Легкий слой чуть выпавшего снега.." Все так и есть.
"Серп Луны в лазури бледно-синей..."Эту роль у меня выполнили пайетки и пуговки)

Полюбился мне наш нож "Щитовник". Вырубка получается изящная, на страничках смотрится легко и чуть витиевато.

Карточки к коллекции "Зимние сны" с календарными листочками-отличное дополнение к зимним альбомам, блокнотам и дневникам. 

И, конечно, нож "Фотоуголки" незаменим для таких работ,особенно, если найти красивую фактурную бумагу.

Лист-вырезалка просто спасение для моего альбома. Все эти милые зверюхи на почтовых марках, звездочки-сердечки нравятся мне очень-очень.

"Бал снежинок" мне помогла создать машинная строчка. Радуюсь второму развороту и жду момента, когда линки начнут наполняться вашими работами! Продолжаем кружиться, друзья, на балу снежинок)

Баннер этапа и еще разок напомню, что условия ЭТАПА ЗДЕСЬ
Всем чудесного дня  легкого творчества в нем!
До встречи, Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий